Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

Экономическая безопасность

Экономическая безопасность

ООО «Учебный Центр «Бизнес Аспект»

т/ф(495) 517-15-97 www.bi-aspekt.ru

20-21 февраля 2017 г. (10.00 до 17.00)

Экономическая безопасность

Целевая аудитория:

  • руководители предприятий;
  • топ-менеджеры;
  • аналитики;
  • сотрудники служб безопасности.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Система обеспечения безопасности предприятия. Построение системы обеспечения безопасности предприятия

  • Объекты и субъекты обеспечения безопасности и как ее можно применить для решения проблем в бизнесе
  • Цели и задачи обеспечения безопасности организации
  • Основные виды угроз интересам компании
  • Принципы организации и функционирования системы безопасности компании, структура системы безопасности компании
  • Структура системы безопасности компании
  • Средства обеспечения безопасности
  • Способы функционирования системы безопасности компании
  • Подготовка к созданию системы безопасности компании
  • Порядок создания концепции безопасности компании
  • Проблемы по вопросам построения системы корпоративной безопасности
  • Способы проверки эффективности мер по обеспечению безопасности

2. Корпоративное мошенничество. Противоправные действия. Управление дебиторской задолженностью. Проведение внутренних проверок (расследований) в организации

3. Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса: современные методы и технологии. Деловая разведка как эффективный инструмент проверки делового партнера и конкурента

  • Конкурентная разведка: современные методы и технологии. Базовые положения конкурентной разведки (КР)
    • Определение конкурентной разведки.
    • Объекты устремлений КР.
    • Цели и задачи КР. Тактические и стратегические задачи КР.
    • Причины возникновения КР в современных экономических условиях.
    • Конкурентная разведка и промышленный шпионаж.
    • Правовые основы КР. Закон «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
    • Этические нормы ведения конкурентной разведки
  • Конкуренция и конкурентная разведка
    • Понятие конкурентной среды.
    • Виды конкуренции. Добросовестная и недобросовестная конкуренция.
    • Конкурентная разведка и бенчмаркинг.
    • Конкуренция: Сотрудничество - Соперничество - Противоборство.
    • Модель «пяти сил» конкурентной среды Майкла Портера.
    • Российская специфика конкурентной борьбы
  • Разведывательный цикл
    • Постановка задачи и планирование операции.
    • Сбор информации.
    • Анализ информации (метод «SWOT», метод «сети связей», экспертные методы, метод «мозгового штурма», аналитическая обработка СМИ, метод контент-анализа, подготовка аналитических документов, составление «профилей» предприятия и личности).
    • Представление результатов лицу, принимающему решение.
    • Хранение и распространение информации.
    • Классификация информации.
    • Оценка информации по достоверности, полноте, ценности, актуальности, толерантности и другим характеристикам. Метод «Кента»
  • Информационные источники конкурентной разведки
    • Классификация информационных источников.
    • Активные и пассивные методы сбора информации.
    • Использование методов «журналистского расследования» в конкурентной разведке.
    • Получение информации о конкурентах на специализированных выставках, семинарах и конференциях.
    • Мировой и отечественный рынки информационных услуг.
    • Профессиональные базы данных (БД).
    • Технология поиска информации о конкурентах в сети Интернет и профессиональных БД. Push- и Pull-технологии
  • Организация службы конкурентной разведки
    • Цели и задачи службы КР.
    • Место службы КР в системе экономической безопасности предприятия.
    • Взаимодействие службы КР с другими структурными подразделениями предприятия.
    • Внешние и внутренние информационные потоки на предприятии.
    • Информационное поле руководителя.
    • Подготовка перечня заданий по сбору информации.
    • Легендирование деятельности службы КР.
    • Требования к специалистам КР
  • Методы КР при решении задач противодействия “черному” PR
    • Неэкономические методы конкурентной борьбы.
    • Использование методов информационного противоборства в конкурентной борьбе.
    • Слухи как средство создания положительного или отрицательного образа бизнеса.
    • Манипулирование общественным мнением при решении задач конкурентной борьбы.
    • «Черный» PR.
    • Система мониторинга СМИ для выявления информационных атак конкурента.
    • Информационно-аналитическое обеспечение задач противодействия «черному» PR

4. "Оперативные" методы получения информации

  • Психологические основы выведывания
    • Явление ассоциации
    • Чувство значимости
    • Эмоциональный стресс
    • Достоверность высказываний
  • Методика выведывания информации
    • Предварительное изучение собеседника
    • Подготовка к беседе
    • Создание условий для выведывания информации
    • Легендирование интереса к обсуждаемым вопросам

5. Построение системы управления рисками

  • Введение
    • Что такое риск-менеджмент?
  • Основные понятия риск-менеджмента и его задачи
    • Ключевые термины и определения
    • Существующие стандарты риск-менеджмента
    • Выбор стандарта риск-менджмента
    • Цели и задачи управления рисками
  • Постановка системы управления рисками
    • Процесс управления рисками
    • Методы, используемые для диагностики рисков Идентификация рисков
    • Методы расчета рисков
    • Таблицы из стандарта FERMA
    • Сравнение количественных и качественных методов расчета
    • Оценка рисков
    • Приемлемость риска. Формирование карты рисков
    • Формирование отчета о рисках
    • Разработка программы мероприятий по управлению
    • Мероприятия по управлению рисками
    • Мониторинг
  • Использование риск-менеджмента при принятии решений
    • Особенности рассмотрения рисков при принятии решений
    • Необходимость использования риск-менеджмента
  • Организационные аспекты управления рисками
    • Требования по внедрению системы управления рисками
    • Возможная структура управления рисками
    • Исполнение функции риск-менеджмента

Стоимость: 19000 рублей.

Место проведения: Москва м. Тульская ул. Павловская дом 18

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

Заявка на участие

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru