Группа компаний "Бизнес Аспект"
ТЕЛЕФОНЫ
(495) 517-15-97
(495) 510-42-90
СЕМИНАРЫ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Наша рассылка

ФНС утвердила новый стандарт обслуживания налогоплательщиков

ФНС утвердила новый стандарт обслуживания налогоплательщиков

ФНС утвердила новый стандарт обслуживания налогоплательщиков
Сегодня ФНС РФ обнародовала новый Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков (текст содержится в приложенном файле). Столь громкое наименование носит всего лишь таблица из четырех столбцов. В первом - обозначена услуга, процедура. Во втором - срок её реализации. В третьем - форма документа, который предоставляется для осуществления услуги. В четвертом - перечень нормативных актов, регулирующих данный вопрос.

Так согласно стандарту, практически на любой запрос налоговая инспекция должна отреагировать в течение пяти дней будь то регистрация фирмы или проведение сверки расчетов. Исключение составляет разве что пункт об информировании налогоплательщиков. На составление письменного ответа на запрос отводится 30 дней. Правда, в стандарте есть спасительный пункт об информировании устно и по телефону. В этих случаях налоговики обязаны ответить непосредственно в момент получения запроса.

В стандарте регламентировано даже время простоя в очереди! Время ожидания в очереди при предоставлении услуги налоговым органом налогоплательщику должно составлять не более 30 минут, при «пиковых» нагрузках – не более 1 часа.
Прикрепленные файлы:


Назад к списку новостей

 
Тел (495) 510-42-90.
ТопТренинг.ru - независимый рейтинг тренингов Rambler's Top100 Разработка и поддержка: 4Lab.ru